ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Вакансии


Менеджер по продажам логистических услуг

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов (план 3 клиента в месяц), путем осуществления "холодных звонков", посещения мероприятий и выставок, поиск клиентов в интернете;

Обработка заявок от клиента;

Консультирование клиента по услугам и продуктам Компании;

Заключение договоров, выставление КП клиенту;


Мы предлагаем:

Работу в команде профессионалов;

Оклад 50 000 р.+ ежемесячная мотивация при выполнении плана;

Возможность обучаться за счет компании, посещение тренингов и семинаров;

Комфортные условия труда: уютный офис в современном Бизнес-центре;

Специалист по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Обязанности:

Развитие долгосрочных деловых взаимоотношений с Клиентами и Партнерами компании;

Консультирование Клиентов по продуктам и услугам компании.;

Оформление, контроль и ведение запросов Клиента на таможенное оформление, логистику и другие услуги.

Координация работы специалистов смежных отделов по направлениям услуг: доставка грузов, таможенное оформление, складирование, сертификация, финансовое консультирование, юридическое сопровождение.

Работа с различной документацией и отчетностью;

Ведение базы данных по Клиентам;


Требования:

Знания в сфере ВЭД логистики или таможенного дела;

Необходимо понимание основ Таможенного законодательства, условий и порядка импорта товаров, документов, международной логистики (авто, море, жд, авиа);

Знание особенностей мультимодальных перевозок: море, авто, авиа, а также основной номенклатуры - ТНП, оборудования, бытовой техники, электронных компонентов, запасных частей к автомобилям и т.д.;

Опыт работы в транспортно-логистических компаниях в сфере продаж международных транспортных услуг;

Навыки проведения презентаций;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel). Приветствуется знание специализированных таможенных программ: «Альта», «Такса», «ВЭД-Инфо».

Знание иностранных языков будет плюсом, но не является обязательным требованием.


Условия:

Работу в команде профессионалов;

Стабильную заработную плату: оклад 60 000 р.+ ежемесячная мотивация при выполнении плана (суммарно от 110 000 рублей);

Возможность обучаться за счет компании, посещение тренингов и семинаров;

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

Комфортные условия труда: уютный офис в современном Бизнес-центре;

Специалист по таможенному оформлению

Задачи:

- подбор всех необходимых документов для ввоза/вывоза товаров на территорию РФ;

- определение наличия необходимых данных в инвойсах, контрактах, паспортах сделки, сертификатах, лицензиях и прочих документах, применимых при осуществлении ВЭД;

- Электронное декларирование (ЭД-2);

- Своевременное и качественное составление ДТ, ДТС, КДТ с соблюдением требований таможенного законодательства;

- Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;

- Расчет таможенных пошлин, налогов и иных платежей;

- Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных, коммерческих и товаросопроводительных документов для таможенного оформления;

- Проверка на соблюдение мер нетарифного регулирования;

- Проведение консультаций с сотрудниками других подразделений компании на основании требований таможенного законодательства;

- Ведение деловой переписки с сотрудниками других подразделений;

- Подготовка отчетности в рамках своих обязанностей.

Наши Требования: - Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет;

- Навыки продвинутого пользователя программного комплекса Альта (Альта ГТД, Артикул) и программ Microsoft Office;

- Знание «Инкотермс-2010»;

- Знание и успешное применение в работе таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ в сфере таможенного дела;

- Наличие квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям приветствуется;

- Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, аккуратность, трудолюбие, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:

- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: пятидневная рабочая неделя, 9:00-18:00;

- Работа в амбициозной, целеустремленной команде профессионалов;

- Перспективы карьерного и финансового роста;

Специалист по таможенному оформлению (расчетчик)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Обязанности:

Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

Определение запретов и ограничений внешнеторговой деятельности (меры нетарифного регулирования);

Проведение расчета себестоимости таможенного оформления;

Определение уровня ИТС;

Поиск и анализ необходимой информации о товаре в сети Интернет;

Проверка товарно-сопроводительных документов, пришедших с грузом;

Актуализация себестоимости расчета для таможенного оформления

Подготовка пакета документов для проведения таможенного оформления грузов (инвойс, упаковочный лист, спецификация, перевод, прочие товарно-сопроводительные документы


Требования:

Знание: ТН ВЭД ТС (умение читать, понимать и применять пояснения к ТН ВЭД ТС);

Знание запретов и ограничений внешнеторговой деятельности (меры нетарифного регулирования), Incoterms;

Знания методов определения таможенной стоимости;

Умение работать со сборными грузами;

Знание и умение работать в программах: Альта-Софт (Такса), ВЭД-инфо;

Базовое знание английского языка (чтение Invoice, Packing list);

Уверенный пользователь ПК (работа с программами MS Office, Excel);

Успешным кандидатам будем рады предложить:

Комфортные условия - офис в современном Бизнес-центре);

Работу в целеустремленном, доброжелательном коллективе со здоровым психологическим климатом и грамотным руководством;

График работы: ПН-ПТ, 9.00 – 18.00; 10.00-19.00

Оформление по ТК, отпуск, больничный;

Испытательный срок - 3 месяца. Испытательный срок может быть сокращен по результатам работы;

©2004-2019 Логистическая компания ТБН логистик – международные грузоперевозки